Заявка на обучение
Пожалуйста, заполните поля ниже:
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Обратный звонок
Пожалуйста, заполните поля ниже:
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e- mail
С 4.04.2022 по 15.04.2022 Состоится очное обучение стропальщиков, все желающие могут подать заявку и приступить к обучению.

с 23 марта 2022г. по 1 апреля 2022г. Следующая группа по обучению ДОПОГ
08.04.2022г. Состоится экзамен ДОПОГ

30 марта 2022г.

дата ближайшего экзамена механизаторов (гостехнадзор).

28 марта 2022г.
состоится внутренний экзамен

Курсанты, не сдавшие или не явившиеся на внутренний экзамен, к итоговому допущены
не будут!



Нам постоянно задают вопросы, помогаем ли мы с работой?
К нам в учебный комбинат поступают запросы от организаций, на поиск сотрудников.
Сегодня нас посетила Ксения - представитель компании "Стройпарк"
Новый партнер Учебного Комбината

Компания ARLIFT является признанным лидером рынка малогабаритной подъемной техники, входит в число крупнейших торгово-производственных компаний, работающих в области строительства на территории Российской Федерации.

Приоритетными направлениями деятельности ARLIFT является сдача в аренду, продажа и сервисное обслуживание спецтехники.
С каждым годом ARLIFT пополняет линейку оборудования, насыщая ее современными видами техники, позволяющими решать сложнейшие строительные задачи, включая вакуумные захваты, стеклороботы, мини-краны, спайдер-вышки, подъемники.
Ежегодно ARLIFT реализует более 1200 объектов различного назначения. Среди которых: торгово-развлекательные центры, магазины крупнейших торговых сетей, логистические и спортивные комплексы, бизнес-центры, складские помещения, объекты культурного наследия, сельскохозяйственного, промышленного и военного назначения.
Помните, в фильме «Москва слезам не верит» героиня Веры Алентовой говорит: «В 40 лет жизнь только начинается»? В скором времени к моменту наступления пенсионного возраста каждый человек сможет говорить о том, что за предпенсионную пятилетку снова успел побывать студентом и освоить современную профессию! Нужно только знать, куда и к кому обратиться за помощью и информацией.
Работники организаций Томска или те, кто только ищет работу, смогут бесплатно повысить квалификацию или получить новые профессиональные навыки. Департамент труда и занятости населения Томской области организует мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста с целью повышения их профессиональной мобильности и социальной защиты в трудовой сфере. В 2019 году в программе участвуют женщины 1964—1968 г.р; мужчины 1959—1963 г.р. Организация обучения возможна как с отрывом, так и без отрыва от работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Те, кто решит снова ощутить себя студентом, станут более конкурентоспособными при поиске нового места работы или в продвижении по службе. А еще новоиспеченные ученики смогут развить общие навыки и компетенции в областях компьютерной и финансовой грамотности, здорового образа жизни, и т.д.

С чего начать? Есть 3 варианта:

Самостоятельно обратиться в центр занятости. Далее специалисты подбирают для вас образовательную программу, выбирают наиболее подходящий по уровню квалификации, форме и срокам обучения вариант и направляют на обучение.
Заключить трехсторонний договор между центром занятости населения, работником и работодателем. Работодатель обращается в центр занятости населения и представляет информацию о работниках, нуждающихся в обучении (численность, специальность, уровень квалификации), а также сообщает о видах и формах планируемого обучения.
Работодатель может самостоятельно организовать обучение в образовательных организациях либо в своем специализированном структурном образовательном подразделении при условии наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности. В целях возмещения затрат на обучение сотрудников из числа лиц предпенсионного возраста работодатель может получить субсидию в размере до 68,5 тыс. рублей на одного работника.

Для получения дополнительной информации по профобучению необходимо обратиться в центр занятости по месту жительства.
Также для вас работает постоянная телефонная линия службы занятости
(с 09:00 до 18:00): 8 (800) 200-12-02
https://czn.tomsk.ru/competitor/predpensionniki/predpen_PO
В рядах техники Учебного Комбината долгожданное пополнение — мы приобрели специальный колесный тягач КЗКТ (Русич) 7428. Основное назначение этой модели —транспортировка на полуприцепах танков, другой тяжелой бронетанковой техники, крупногабаритных неделимых тяжеловесных грузов, специальных цистерн с различными видами жидкостей и т.п.

Перевозка танков, конечно, занятие специфическое, но именно этот тягач станет надежным помощником в получении востребованной и актуальной профессии в мирное время — водитель внедорожных автотранспортных средств категории АIII.
Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы Белаз и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu, Terex, Caterpillar, внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «ЯМАЛ», аэродромная техника, портовая техника, буровые вышки и др.
Важные условия для начала обучения:

  • наличие водительского удостоверения категории «С»
  • водительский стаж не менее 12 месяцев
  • медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению ТРАКТОРАМИ и самоходными машинами
  • возраст от 19 лет.
Подробности о порядке и стоимости обучения по тел.: 8(3822)76-03-93,
8-903-955-90-99.
Внимание!!! В г. Красноярск под вывеской учебного комбината действуют мошенники. Просьба быть бдительными, при проверке службами безопасности предприятий обман раскрывается. В результате напрасно потраченные деньги на липовые документы проезд к месту предполагаемой работы. Внесение в черный список у работодателей.
Мост через Керченский пролив — железнодорожная часть



Планы строительства моста между Крымским и Таманским полуостровами существовали ещё с царских времён, а во время Великой Отечественной войны даже был построен и проработал несколько месяцев полудолговременный Керченский железнодорожный мост, однако сложность и дороговизна проекта привели к тому, что в то время дело закончилось открытой в 1954 году Керченской паромной переправой. Впоследствии проект регулярно обсуждался и до, и после развала СССР. Руководители России и Украины периодически делали заявления и подписывали договорённости на данную тему (последние — в декабре 2013 года). В начале 2014 года в ходе кризиса вокруг Крыма российское Правительство начало практические шаги по разработке проекта перехода через пролив.

Мост через пролив уже существовал в другом створе — он был возведён в 1944 году во время войны советскими войсками из заготовленных отступившей немецкой армией материалов, однако уже через три месяца в первую же зиму был разрушен льдами, так как не имел ледорезов.

В 2014 году оптимальным был признан вариант строительства за 3,5 года двух совмещённых мостов длиной 6,1 километра и 1,4 километра, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива в районе бывшей Крепости Керчь. В проект входит создание совмещённого автомобильно-железнодорожного мостового перехода и затраты на строительство подходов к нему (25,8 км автодорог и 83 км железных дорог). Пропускная способность моста с двухполосной железной дорогой будет соответствовать пропускной способности Транссиба. Мост будет пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Общая стоимость проекта — 230 млрд рублей. Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма также будет крупным проектом стоимостью 16,95 млрд рублей.

О начале работ по строительству было сообщено 5 сентября 2014 года — производились земляные работы на подходах к мосту, а также разминирование снарядов, оставшихся в Керчи со времён Великой Отечественной войны. Вместе с тем, по основной части проекта продолжается планирование.

Утвержденная в феврале 2016 года сметная стоимость моста составила 211,9 млрд рублей в ценах IV квартала 2015 года. Общая длина транспортного перехода составит около 19 км. Переход будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги.

15 апреля 2015 года начали строить временный технологический мост через Керченский пролив.

16 августа 2015 г. забита первая свая Керченского моста. 1 октября 2015 года по временному технологическому мосту (РМ-1) через Керченский пролив прошли первые грузовики. 2 октября 2015 года на Кубани началось строительство подъездной автодороги к Керченскому мосту и порту Тамань, которая сама по себе является крупным проектом. Также сами по себе крупными проектами являются железнодорожные подходы к мосту со стороны Крыма (строящийся с 2017 года) и со стороны Кубани, (строившиеся только к порту Тамань и ранее). В начале 2016 года началось непосредственное строительство опор железнодорожной части моста.

Автодорожная часть моста была введена в строй в мае 2018 года, а железнодорожная должна быть достроена в 2019 году.