Заявка на обучение
Пожалуйста, заполните поля ниже:
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Обратный звонок
Пожалуйста, заполните поля ниже:
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e- mail

22 декабря 2021г.

дата ближайшего экзамена механизаторов (гостехнадзор).

20 декабря 2021г.
состоится внутренний экзамен

Курсанты, не сдавшие или не явившиеся на внутренний экзамен, к итоговому допущены
не будут!

09 декабря 2021г.
следующая группа по обучению ДОПОГ


Нам постоянно задают вопросы, помогаем ли мы с работой?
К нам в учебный комбинат поступают запросы от организаций, на поиск сотрудников.
Сегодня нас посетила Ксения - представитель компании "Стройпарк"
Новый партнер Учебного Комбината

Компания ARLIFT является признанным лидером рынка малогабаритной подъемной техники, входит в число крупнейших торгово-производственных компаний, работающих в области строительства на территории Российской Федерации.

Приоритетными направлениями деятельности ARLIFT является сдача в аренду, продажа и сервисное обслуживание спецтехники.
С каждым годом ARLIFT пополняет линейку оборудования, насыщая ее современными видами техники, позволяющими решать сложнейшие строительные задачи, включая вакуумные захваты, стеклороботы, мини-краны, спайдер-вышки, подъемники.
Ежегодно ARLIFT реализует более 1200 объектов различного назначения. Среди которых: торгово-развлекательные центры, магазины крупнейших торговых сетей, логистические и спортивные комплексы, бизнес-центры, складские помещения, объекты культурного наследия, сельскохозяйственного, промышленного и военного назначения.
Помните, в фильме «Москва слезам не верит» героиня Веры Алентовой говорит: «В 40 лет жизнь только начинается»? В скором времени к моменту наступления пенсионного возраста каждый человек сможет говорить о том, что за предпенсионную пятилетку снова успел побывать студентом и освоить современную профессию! Нужно только знать, куда и к кому обратиться за помощью и информацией.
Работники организаций Томска или те, кто только ищет работу, смогут бесплатно повысить квалификацию или получить новые профессиональные навыки. Департамент труда и занятости населения Томской области организует мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста с целью повышения их профессиональной мобильности и социальной защиты в трудовой сфере. В 2019 году в программе участвуют женщины 1964—1968 г.р; мужчины 1959—1963 г.р. Организация обучения возможна как с отрывом, так и без отрыва от работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Те, кто решит снова ощутить себя студентом, станут более конкурентоспособными при поиске нового места работы или в продвижении по службе. А еще новоиспеченные ученики смогут развить общие навыки и компетенции в областях компьютерной и финансовой грамотности, здорового образа жизни, и т.д.

С чего начать? Есть 3 варианта:

Самостоятельно обратиться в центр занятости. Далее специалисты подбирают для вас образовательную программу, выбирают наиболее подходящий по уровню квалификации, форме и срокам обучения вариант и направляют на обучение.
Заключить трехсторонний договор между центром занятости населения, работником и работодателем. Работодатель обращается в центр занятости населения и представляет информацию о работниках, нуждающихся в обучении (численность, специальность, уровень квалификации), а также сообщает о видах и формах планируемого обучения.
Работодатель может самостоятельно организовать обучение в образовательных организациях либо в своем специализированном структурном образовательном подразделении при условии наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности. В целях возмещения затрат на обучение сотрудников из числа лиц предпенсионного возраста работодатель может получить субсидию в размере до 68,5 тыс. рублей на одного работника.

Для получения дополнительной информации по профобучению необходимо обратиться в центр занятости по месту жительства.
Также для вас работает постоянная телефонная линия службы занятости
(с 09:00 до 18:00): 8 (800) 200-12-02
https://czn.tomsk.ru/competitor/predpensionniki/predpen_PO
В рядах техники Учебного Комбината долгожданное пополнение — мы приобрели специальный колесный тягач КЗКТ (Русич) 7428. Основное назначение этой модели —транспортировка на полуприцепах танков, другой тяжелой бронетанковой техники, крупногабаритных неделимых тяжеловесных грузов, специальных цистерн с различными видами жидкостей и т.п.

Перевозка танков, конечно, занятие специфическое, но именно этот тягач станет надежным помощником в получении востребованной и актуальной профессии в мирное время — водитель внедорожных автотранспортных средств категории АIII.
Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы Белаз и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu, Terex, Caterpillar, внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «ЯМАЛ», аэродромная техника, портовая техника, буровые вышки и др.
Важные условия для начала обучения:

  • наличие водительского удостоверения категории «С»
  • водительский стаж не менее 12 месяцев
  • медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению ТРАКТОРАМИ и самоходными машинами
  • возраст от 19 лет.
Подробности о порядке и стоимости обучения по тел.: 8(3822)76-03-93,
8-903-955-90-99.
Внимание!!! В г. Красноярск под вывеской учебного комбината действуют мошенники. Просьба быть бдительными, при проверке службами безопасности предприятий обман раскрывается. В результате напрасно потраченные деньги на липовые документы проезд к месту предполагаемой работы. Внесение в черный список у работодателей.
Мост через Керченский пролив — железнодорожная часть



Планы строительства моста между Крымским и Таманским полуостровами существовали ещё с царских времён, а во время Великой Отечественной войны даже был построен и проработал несколько месяцев полудолговременный Керченский железнодорожный мост, однако сложность и дороговизна проекта привели к тому, что в то время дело закончилось открытой в 1954 году Керченской паромной переправой. Впоследствии проект регулярно обсуждался и до, и после развала СССР. Руководители России и Украины периодически делали заявления и подписывали договорённости на данную тему (последние — в декабре 2013 года). В начале 2014 года в ходе кризиса вокруг Крыма российское Правительство начало практические шаги по разработке проекта перехода через пролив.

Мост через пролив уже существовал в другом створе — он был возведён в 1944 году во время войны советскими войсками из заготовленных отступившей немецкой армией материалов, однако уже через три месяца в первую же зиму был разрушен льдами, так как не имел ледорезов.

В 2014 году оптимальным был признан вариант строительства за 3,5 года двух совмещённых мостов длиной 6,1 километра и 1,4 километра, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива в районе бывшей Крепости Керчь. В проект входит создание совмещённого автомобильно-железнодорожного мостового перехода и затраты на строительство подходов к нему (25,8 км автодорог и 83 км железных дорог). Пропускная способность моста с двухполосной железной дорогой будет соответствовать пропускной способности Транссиба. Мост будет пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Общая стоимость проекта — 230 млрд рублей. Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма также будет крупным проектом стоимостью 16,95 млрд рублей.

О начале работ по строительству было сообщено 5 сентября 2014 года — производились земляные работы на подходах к мосту, а также разминирование снарядов, оставшихся в Керчи со времён Великой Отечественной войны. Вместе с тем, по основной части проекта продолжается планирование.

Утвержденная в феврале 2016 года сметная стоимость моста составила 211,9 млрд рублей в ценах IV квартала 2015 года. Общая длина транспортного перехода составит около 19 км. Переход будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги.

15 апреля 2015 года начали строить временный технологический мост через Керченский пролив.

16 августа 2015 г. забита первая свая Керченского моста. 1 октября 2015 года по временному технологическому мосту (РМ-1) через Керченский пролив прошли первые грузовики. 2 октября 2015 года на Кубани началось строительство подъездной автодороги к Керченскому мосту и порту Тамань, которая сама по себе является крупным проектом. Также сами по себе крупными проектами являются железнодорожные подходы к мосту со стороны Крыма (строящийся с 2017 года) и со стороны Кубани, (строившиеся только к порту Тамань и ранее). В начале 2016 года началось непосредственное строительство опор железнодорожной части моста.

Автодорожная часть моста была введена в строй в мае 2018 года, а железнодорожная должна быть достроена в 2019 году.